- сообщество туристов Нижегородской области

Осенние каникулы в «Буревестнике», Городецкий район, 2010 год

Прошлой осенью руководство нашей фирмы решило вместо небольшой, но ожидаемой премии поощрить персонал поездкой в пансионат «Буревестник» в Городецком районе Нижегородской области. Персонал был не в восторге. Стояла уже глубокая осень, погода была сухой, но пасмурной, примирял с таким решением только обещанный в конце поездки банкет.

Мы даже не ожидали, насколько приятной окажется эта поездка, сколько впечатлений она нам подарит. Причем банкет не будет самым запоминающимся из них.

Пансионат «Буревестник» находится на Горьковском море. Он рассчитан на прием 850 человек за один заезд. Пансионат построен в советские времена, на его территории находятся два пятиэтажных корпуса, соединенные зданием, в котором размещена столовая и несколько банкетных залов. Имеется крытый бассейн и сауна, отдельный концертный зал. Все сооружения хорошо отремонтированы.

На электричке мы с коллегами доехали до Заволжья, а там нас уже ждал автобус пансионата, приехавший за нами. От Заволжья до «Буревестника» ходит и регулярный рейсовый автобус, так что проблем с дорогой у нас бы не было, но специально для нас организованный рейс приятно впечатлил. Общее расстояние от Нижнего Новгорода до «Буревестника» составляет около 75 километров. Дорога от Заволжья лежит через плотину Горьковской ГЭС, и не смотря на то, что большая часть жителей Нижнего не однажды проезжала по этой дороге, каждый раз сооружение производит очень сильное впечатление своей масштабностью и воплощенной силой инженерной мысли.

Мы прибыли в пансионат к обеду, разместились в удобных двух- и одноместных номерах со всеми удобствами. Средняя цена проживания одного человека в таком номере с питанием составляет в летнее время около 1300 рублей. Поскольку мы отдыхали осенью, то сумма была меньшей, но и ее за нас заплатила фирма.

Обед приятно удивил отменно вкусной едой, прекрасной сервировкой, уютной атмосферой столовой. После обеда было решено прогуляться. По прямым аллеям было легко выйти к водохранилищу, которое называется Горьковским морем, а нижегородцы часто называют его Горе-море, но это любя. В общем, оно более спокойное, чем Черное, но противоположного берега не видно, как у настоящего моря. В это время года мы были здесь впервые.

Тихое, прикрытое легкой дымкой, море будто дремало. Влажный воздух смягчал горло, бесконечный песчаный пляж был пустым, и все это производило завораживающее впечатление, в котором смешивались грусть и тихая радость от того, что мы видим эту красоту. Что-то таинственное было в этой воде, которая как будто уже приготовилась принять зиму, и воздух над ней, наполненный туманом, слегка колыхался, размывая границу между небом и водной поверхностью. От этого пейзажа было трудно оторвать взгляд.

Лиственные деревья в аллеях на территории пансионата уже давно сбросили листву, и она лежала еще яркими полосами вдоль дорожек. Но множество хвойных деревьев оживляли территорию яркой зеленью. Высокие, стройные сосны и ели были изумительно хороши, делая обстановку почти сказочной. Мы гуляли до темноты, потом поужинали и в своих номерах провалились в блаженный сон.

Следующий день прошел под знаком оздоровления. Желающие плавали в прекрасном бассейне, парились кто в русской бане, а кто в сауне, где тоже есть маленький бассейн для освежения, посещали тренажерные залы и солярий. Словом, на любой вкус нашлись занятия.

На следующий день мы поехали к знаменитому городецкому источнику, который называется Никола-ключ. Нетрудно понять, что источник назван так в честь Святителя Николая-Чудотворца, когда-то явившегося на этом месте. Воды родников стекаются сюда, образуя крест. Здесь сооружена часовня и купальня. Мы набрали здешней святой воды, которая имеет неповторимо свежий вкус. Источник дает так много воды, что доставку ее домой можно здесь заказать. Эта короткая экскурсия очень понравилась нам. А вечером состоялся банкет, который еще раз обратил наше внимание на отличную кухню пансионата, на профессионализм обслуживающего персонала. Очень понравился и банкетный зал, просторный и празднично убранный. Звучала музыка на любой вкус, и настроение было отличным. На следующее утро после завтрака мы уехали домой, единодушно решив, что инициатива руководства заслуживает благодарности.