- сообщество туристов Нижегородской области

В баварской деревушке "Ильдорф", поселок Ильино, август 2010 года

За что люблю компанию, в которой работала последние три года, так это за отличные корпоративные мероприятия, запоминающиеся и непохожие друг на друга. В прошлом году мы решили посетить баварскую деревушку «Ильдорф». Стоит отметить, что это был мой первый самостоятельный опыт организации подобных мероприятий.

Первый день: приехав к 10.00, мы встретили у ворот клуба менеджера и ведущего, которые проводили нас на открытую площадку, где был организован фуршет. Столики были накрыты белыми скатертями, сервировка стола соответствовала ресторанному уровню. В нашу программу входили конные прогулки, аренда лодок и бассейн.

Но вдруг небо потемнело, и пошел сильный ливень. Дружной оравой мы ринулись в ресторан, где по договоренности с менеджером, нас должны были ожидать в случае непогоды. Встретив на входе ресторана нашего менеджера Светлану, которая извиняясь за неудобства, попросила нас подождать на улице под навесом, в то время как служащие накроют столы и перенесут оборудование.

Ожидание продлилось около часа, за это время я испытала на себе море осуждающих взглядов. Стоит отметить, что часть наших сотрудников, особенно из числа представителей сильного пола человечества, начали празднование еще перед выездом. Изрядно набравшись, они решили еще заказать выпивки в ресторане, где завтракали отдыхающие гости клуба. Так как в «Ильдорфе» отдыхают в большинстве своем люди солидные, то громкое пьяного гоготание наших активистов им не понравилось, о чем они не преминули заявить администраторам. Служба безопасности отеля не участвует в конфликтных ситуациях, и эта почетная обязанность наведения порядка легла на мои плечи.

Спустя час нас промокших и голодных нас запустили погреться в один из залов ресторана. Зал напоминал строительную площадку, пустой, с деревянными столами и лавками, напоминающий больше кабак. К этому времени приехали главные гости вечера – директор и немецкий эксперт. Вкусно покушав, поучаствовав в конкурсах, дождавшись улучшения погодных условий, мы пошли на экскурсию по отелю. Оценив качество номеров и их солидную цену, немецкий эксперт сказал на ломанном русском «Дорого, как в Америке».

Чудесный бассейн с искусственным водопадом поразил взгляды всех гостей, струи воды падали с метровой высоты, дети с удовольствием и громкими криками резвились в воде. Часть экскурсионной группы, быстро скинув одежды, осталась в бассейне, предпочтя водные процедуры, просветительской программе.

Решив совершить конную прогулку, мы обратились в пункт аренды, но получили отказ. «К сожалению, у лошадок после дождя ноги разъезжаются», — так ответил нам сотрудник пункта проката. Долго размышляя на эту тему, представляя бедных лошадок с разъехавшимися ногами, мы прогулялись еще по территории загородного клуба.

Красивая набережная и свежий запах водных лилий манили нас к цветущему озеру. Мы взяли напрокат лодку и, пригласив на борт мужчину, способного справиться с тяжелыми веслами, поплыли к противоположному берегу. Полазив под согнувшимися у воды ивами, мы вернулись к нашему берегу. Наши выпившие коллеги, в это время чуть не утопили лодку, стоявшую у причала. Весла для управления лодкой им не доверили, и недолго думая, они решили, что справятся и без весел. Дружно всех утопающих и лодку, вызволив из водяного плена, извиняясь и краснея, в 18.00 мы выехали в сторону дома. Вот такой был первый комковатый блин!

Зато второй день в «Ильдорфе» был потрясающим. Другая группа сотрудников, состоящая в основном из новичков, получила массу удовольствия от отдыха, начиная с погоды, которая на этот раз не подвела, заканчивая отсутствием буйных выпивших мужчин (представители сильного пола, отдыхавшие во второй день, спокойно спали на стуле или под столом). В этот солнечный день каждому желающему удалось позагорать, поиграть в теннис, покататься на лошадке и на велосипеде. Правда, не обошлось без эксцессов: абсолютно трезвый сотрудник, желая показать мастер-класс по прыжкам на велосипеде, разбил дорогую итальянскую вазу-клумбу, за которую ему пришлось заплатить.

Несмотря ни на что, нас каждый год приглашают в «Ильдорф», но мы хотим увидеть больше интересных и неповторимых уголков нашей Нижегородской области!