- сообщество туристов Нижегородской области

База отдыха «Дубки», 2010 год

С самого начала 2010 года мы с семьей выбирали, куда нам летом поехать отдохнуть, перебрали все базы отдыха в округе, и ниже классом и выше. Но почему-то остановились на «База отдыха «Дубки», и друзья посоветовали, и мы сами вчетвером просмотрели все услуги, питание и в общем оценили, что это нам как раз подходит. Ехать нам не далеко, живем мы в Подмосковье. Это была наша первая семейная поездка.

Нашли комплекс «Дубки» не сразу так как никогда в тех краях не были, но благодаря карте и хорошим людям благополучно добрались. Домик мы забронировали заранее где-то за месяц до приезда, и дату начала отдыха немного изменили потому, что на запланированное число не было мест.

В общем, мы приехали. Все вокруг так красиво, чистенько как будто вообще находишься где-то на краю света. Встретили нас хорошо показали наш домик (он был просто замечательный). Провели небольшую экскурсию по территории, ознакомили с правилами проживания на территории комплекса. Приехали мы под вечер так, что не успели ничего посетить, как стемнело пошли на дискотеку с сестрой. Там было много людей разного возраста, все веселились и танцевали, под современную музыку, которую играл ди-джей и конечно же были хиты восьмидесятых, под которые танцуют и молодежь и их родители.

На следующий день мы с родителями пошли гулять, дышать свежим, насыщенным воздухом. Заходили в ресторан, чтобы перекусить, нам очень понравился дизайн и обслуживание в этом заведении. Нам выпала возможность полюбоваться этническим здание кафе «МЕЛЬНИК», густым лесом. Хорошо, что можно взять велосипеды и покататься лесными тропинками, где мы наблюдали за белочками и зайцами, такого мы у себя дома точно нигде бы не увидели.

Так мы развлекались первый день, что нас очень уморило, и мы решили сходить в сауну. Да сауна там просто отличная, мы недолго конечно там парились, но все удовольствие в том, что при выходе с сауны расположен огромный бассейн с прохладной водичкой. После такого расслабления и отдыха мы уволились спать. Спали как младенцы.

Чем дольше мы там находились, тем больше нам это место нравилось. Следующее время провождение мы решили посвятить прогулке по воде на катамаране.

Это была незабываемая прогулка. Хорошо, что в этот день полный штиль, не нужно было напрягаться, крутя педали. Мы взяли свой маршрут возле берега, чтобы наслаждаться пением птиц и лесным эхом нашего разговора. Мы конечно же взяли с собой удочки и спиннинг, много мы рыбы не поймали, потому что этой цели и не преследовали. Просто хотел сестру научить рыбачить, и как говорится, новичкам везет, я не поймал не одной рыбы, а она только и успевала вытягивать удочку, я ее потом еле уговорил вернуться в домик. По приезду мы взять мангал, уголь и конечно заранее замаринованное мясо, и пошли на пикник, далеко мы не отходили та как там есть специально отведенные места для отдыха с разжиганием огня. Пока мы с отцом разжигали огонь, мама с сестрой делали бутерброды и подготавливали сосиски для жарки на костре.

Отец нанизывал мясо на шампура, у него это хорошо получается, а мне доверили приготовление шашлыка. Шашлык вышел очень вкусный, но мы много замариновали мяса так, что пришлось его забрать с собой. Просидели до ночи, смеялись, веселились, рассуждали как давно мы планировали куда-нибудь поехать, и даже не верилось, что мы куда-то вырвались.

И под конец нашего отдыха мы решили посетить главную достопримечательность комплекса «Дубки», достопримечательностью является великая православная святыня — это Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский женский монастырь, который расположен за 40 километров от села Дивеево. В этом монастыре покоятся мощи русского и молитвенника святого преподобного Серафима Саровского. В таком святом месте мы еще никогда не были, когда туда заходишь, просто мурашки идут по коже. Мы посетили часовню которая расположена на территории монастыря и конечно же святые источники. В которых можно омыться и очистить себя от негативной энергии. Водичка конечно холодная, но это того стоит, при погружении в эту святую воду, сразу чувствуется какое-то облегчение.

Вообще это очень хорошее место, и относительно не дорогое для такого типа базы отдыха. Брали мы средний класс проживания. В стоимость номера включено трех разовое питание, и нам это обошлось до 5 тысяч (так как нас 4 человека) в сутки. Ну помимо этого еще ходили в сауну, брали катамаран, посещали дискотеку, ресторан и т.д. И примерно пять дней проживания нам обошлось где-то 35 тысяч. Ну я считаю этот отдых стоит того.

Под конец недели, стало немножко грустно, потому что нужно было уезжать, и мы не знали, когда еще сюда вернемся, и вернемся ли вообще. Это был самый лучший отдых в моей жизни.

Маршрут проезда в Базу отдыха «Дубки»