- сообщество туристов Нижегородской области

Отдых на Горьковском (село Селянцево) в июле 2010

Мы с мужем очень любим активный отдых, как говорится, чтобы не просто полежать и позагорать, а отдохнуть интересно, поэтому каждое лето ездим на рыбалку на несколько дней, ставим палатку, варим уху, жарим шашлыки, поем песни у костра. Наши лучшие друзья всегда с радостью составляют нам компанию.

Расскажу о нашем отдыхе этим летом на водохранилище Горьковское. Второго июля у мужа начался долгожданный отпуск, и мы могли смело отправляться на рыбалку, на нашу любимую Волгу. Чтобы было веселее, решили ехать не вдвоём, а вместе с моей сестрой и её мужем. Загрузили в наш любимый автомобиль рыболовные снасти, палатку, продукты и прочие мелочи и отправились на встречу с природой. В этот раз мы остановились недалеко от села Селянцево.

Место было прекраснейшее, и лес, и вода. Душа радовалась, глядя на всю красоту вокруг. Пока мужчины ставили палатку, мы с Оксаной просто дышали полной грудью, ведь свежий воздух после городского смога так приятно пьянит. Вскоре палатка была поставлена, и наши мужчины, к слову заядлые рыбаки, решили проверить, будет ли им сопутствовать удача в ловле рыбы. Ловить рыбу сразу решили на кормушки, которые завозили на лодке.

Для нас с Оксаной самое любимое на рыбалке – это поплавать в лодке, поэтому мы с радостью вызвались помочь отвезти кормушки. С вечера не было ни одной поклевки, но никто не расстроился, ведь впереди ещё было так много времени.

Стало темнеть, мы решили разжечь костер, потому что от комаров отбоя не было, не спасал ни один крем, ни один спрей. Дым от костра слегка припугнул кровососущих насекомых, и мы повеселели.

Толик и Денис стали жарить шашлык, запах которого вызывал такой аппетит, что мы с трудом дождались первой порции, потом были песни под гитару, и веселые, и шутливые, и такие трогательные, пронзающие в самое сердце. Наши мужья долго размышляли, стоит ли ловить рыбу ночью, или все-таки дождаться рассвета. Решили дождаться утра. Ночью было слышно, что на оставленных кормушках звенели колокольчики, но всем так сладко спалось на свежем воздухе, что даже заядлые рыбаки не бегали смотреть, что же там клевало. На рассвете мужья пошли рыбачить, а мы сладко спали. Когда проснулись, то в котелке уже кипела уха, и мы стали слушать рассказы о том, что рыба клевала слабо. Поймали на двоих десяток подлещиков, когда завозили кормушки на лодке подальше, то клевали подлещики покрупнее. Тем не менее, уха удалась на славу, наваристая, ароматная. Все с аппетитом съели по две тарелки, и в который раз отметили, что нет ничего вкуснее, чем уха, приготовленная из только что словленной рыбы, да к тому же словленной руками любимых мужчин, да на костре. Мы от души поблагодарили за завтрак и попросили устроить нам прогулку на лодке.

Погода была солнечная, но жарко не было, по прогнозу синоптиков градусов 18, поэтому на открытой воде чувствовалась прохлада и легкий ветерок, и плавать в лодке я могла бесконечно. Я обожаю просто сидеть в лодке, наслаждаясь, то медленно бегущими волнами, то усиливающимися от порывов ветра, в такие минуты ничто не отвлекает от самых глубоких мыслей.

Я представляла, что скоро мы будет брать с собой своих маленьких карапузов, а они будут задавать миллион один вопрос, а куда мы приплывем, если будем плыть долго-долго, а может ли рыба попасть к нам в лодку. В этот раз они остались дома с бабушкой, и даже не догадываются, что очень скоро мы приобщим их к такому отдыху. Качаясь в лодке на волнах, мне стало грустно и скучно, я поняла, что за сутки очень соскучилась. Муж как будто прочитал мои мысли и сказал, что наши сынишки через пару лет будут отличными рыбаками, а мы сейчас поплывем к берегу и сыграем в волейбол.

Затем опять ловили рыбу, но похвастаться особо было не чем, парочка зачетной плотвы, которую мы зажарили в фольге и с огромным аппетитом проглотили (так мы проголодались!). Поздно вечером приехала ещё одна семейная пара, которая расположилась рядом с нами, мы познакомились и отлично общались почти до рассвета, мужья рассказывали рыбацкие басни-небылицы, все вместе пели песни, так было душевно и тепло. На следующий день мы стали собираться домой, а наши новые знакомые остались. Домой приехали счастливые, воспрянувшие духом и опять стали планировать следующую поездку.