- сообщество туристов Нижегородской области

Рыболовная база "2Капитана"(Сокольский район), д.Юркино, р.Моча, февраль 2011

Дело было зимой 2011. Еще год назад, когда я колесил по России в поисках заработка (в то время со мной ездил мой брат), после очередного выполненного заказа мы с братом решили на денек забросить все и спокойно посидеть около речки порыбачить.

Тогда мы находились где-то возле д. Юркино, кто не знает это в Сокольском районе Нижегородской области, так вот деревушка стоит прямо возле Горьковского водохранилища, почти на воде. Пробили по навигатору — там есть рыболовный клуб или дом, не помню точно, но назывался он «Два капитана».

Для тех кому интересно вот данные:

Как туда добраться.

В общем, поехали мы туда. Доехали до поворота с дороги на Порбортное, которая идет в направлении Юркино. Дальше начинается путь по лесу, хотя лесом назвать это нельзя очень много деревьев, но дорога убрана очень хорошо, что делает путь более приятным, нежели езда по корягам и болоту.

Ехали по лесу примерно 7 километров. Спустя некоторое время мы приехали на базу. Отдельно хочу отметить гостеприимство хозяев базы «Двух капитанов» Григория и Дмитрия. С ними было очень приятно общаться.

Но рыба не ждет и мы на скоро оформились, закинули вещи в домик, взяли удочки, спининги, в общем, вооружились до зубов, и сразу пошли на воду. Закинули, спустя минут пять брат достает первого окушка, не скажу, что окунек был велик, но на грамм сто он тянул.

Ну, ничего, ведь главное начать. Через минут 15 и у меня пошел клев. Тогда я вытянул судака грамм на 200, к сожалению, пришлось его отпустить.

Потом затишье. Были, конечно, пару бычков, которых мы отпускали.

А у брата все идет полным ходом, за минут 20 он выловил окуньков на полноценный пайковый набор на уху.

А я все жду когда у меня клюнет что-нибудь по-крупнее. Наконец мое желание сбылось — зазвенели колокольчики на спининге.

Рыба тянула леску достаточно прилично, и справиться с ней было не просто. В конце концов, я вытаскиваю снасть, а там хрен с маслом, а не желанный морской зверь. До сих пор не могу понять как она «слезла» с крючка.

Дело шло к вечеру, клёва особого не было, мы начали сворачивать снасти.

Нагулявшись, чуть понервничав за весь день, примерно в 8 часов вечера мы вернулись в уютную хижину. В то время хозяева уже начинают потихоньку топить баньку.

Мы начали готовить уху. Как же тогда было хорошо! Дождались пока приготовится уха и сели за стол трапезничать. Походу дела делились впечатлениями, обменивались мнениями и предложениями.

Застолье продолжилось банькой, легли спать в половину второго ночи.

Как же хорошо спиться на свежем, чистом, лесном воздухе! Отрубились мгновенно. На следующий день мы встали примерно в часов шесть утра и решили продолжить наши исследования здешних рыбацких просторов.

Однако погода начинает портиться, начинает дуть ветер, но мы не теряем азарта. На этот раз решили исследовать все места и закоулки местности, которые наиболее подходят для рыбной ловли. Брата я с собой не взял, т.к. оставил его расчехляться на старом месте. В поисках этого места в общей сложности я прошел километров этак 4, по пути встречал местных рыбаков и раcспрашивал их на какую приманку лучше ловить, о месте, разумется. Посоветовали ловить на мормышку — сказали самый оптимальный вариант. Также посоветовали ловить на глубине около двух с половиной метров. Поднялся ветер. Я вернулся к брату с полученными советами. Мы начали их обмозговывать.

Однако решили подождать, пока ветер стихнет, так как играть на ветру мормышкой практически не возможно.

Ветер стих — и мы решили попытать счастье. Закинули снасть. Я играю, а брат смотрит и запоминает — учиться. Спустя полчаса фортуна повернулась к нам лицом и пошел клев. Но, к сожалению, продолжалось наше счастье не долго — приблизительно минут 40 — но были и свои победы.

За это время мы наловили рыбы где-то на 2 килограмма. Клев кончился, рвения поубавилось — мы свернулись и решили уже собираться. По пути к машине говорили о всяком и о семье, и о работе, в общем, не скучали.

Вернулись в хижину, собрались, немного перекусив, попрощались с гостеприимными хозяевами базы, и отправились обратно в путь.

В итоге на рыболовной базе «Два Капитана» мы потратили по 600 рублей без провианта за одни сутки. Сняли один уютный, теплый и комфортабельный домик, со всеми удобствами для проживания, приготовления еды и отдыха. Что же касается дополнительных услуг типа бани, то ее стоимость — 1500 рублей за два часа, но так как мы были в бане три часа, то заплатили за нее 2250 рублей. Как говориться на вкус и цвет. Баня была просто шикарна. В итоге 3750 рублей + на еду, но это уже у кого какой желудок. Получили заряд бодрости и позитива на целую неделю! Всем советую! Мне понравилось, было здорово!